Меню

Вопрос - ответ 8.12.2021

Ответы на популярные вопросы о страховании

В. — Что такое накопительный страховой полис?

О. — Подробно можете почитать здесь.

Что такое налоговая скидка и кто может вернуть часть уплаченных денег?

В. — Какие гарантии есть у страховой компании ТАС, чтобы открыть в ней накопительный полис?

О. — Все ответы на этот вопрос найдете по ссылке.

Как меньше платить и больше зарабатывать?

В. — Где выгоднее работают деньги —  на банковском депозите или на долгосрочном страховом договоре?

О. — Эту тему с подробными сравнениями, таблицами и расчетами разбирали здесь.

Как вернуть подоходный налог через сервис «Повертай»

В.  — Как страховой полис может помочь накопить деньги ребенку на обучение?

О. — Подробнее читайте и смотрите расчеты в этой статье.

В. — Как накопить на основную или дополнительную пенсию?

О. — Вот здесь подробно разбирается эта тема.

Как работает сервис  LIKAR ONLINE?

В. — Что делать при наступлении страхового случая?

О. — Обратиться сюда, на чат-бот в Viber (096 250 01 17), позвонить в Контакт центр (044 537 37 40) или своему финансовому консультанту.

Если произошло страховое событие с клиентом за границей, что делать?

Получить больше разъяснений по всем вопросам можно по телефонам представительства:

  • +380679409949 — Людмила Григорьевна, директор представительства в г. Новомосковск
  • +380984922193 — Галина Аркадьевна, менеджер⁨
  • +380979312808 — Ольга Евгеньевна, финансовый консультант
вопросывопросы

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector